И, как это часто бывает, когда ты чем-то страстно увлекаешься, судьба дает тебе возможность выразить это: в преподавательском чате появилось сообщение о поиске преподавателя по веб-дизайну для детей. Коллеги порекомендовали меня, и теперь мне предстояло поехать в детский лагерь на смену и рассказать, чему за полгода научилась.
Смена в июне, а на дворе уже был май. Весь город гулял, я же была на грани истерики, потому что за пару недель мне нужно было собрать материал для 25 занятий, защитить его перед руководителем, найти смешные (ну хотя бы не душные) примеры и иллюстрации и раздаточные материалы, и собрать презентации.
Я прекрасно понимала, что подростки (а моя группа была от 12 до 15 лет) – гораздо более требовательная аудитория, чем взрослые, и меня запросто закидают тапками: никакого снисхождения и проявления терпения не будет.
Смена прошла не без потерь моих нервных клеток, но зато я обкатала материал, поняла, что где можно улучшить, а что опустить до лучших времен. Кроме того, компания, которая организовывала профориентационный лагерь и курсы для детей, предложили мне вести веб-дизайн на постоянной основе. Невероятно довольная собой и отдохнувшая за лето, я вернулась к старту учебного сезона в ШТ, где тоже успели произойти большие изменения.