Для сбора поисковой кампании в контекстной рекламе
Анастасия Верещагина
таблица
для сбора поисковой кампании в контекстной рекламе
Рекламную кампанию любого объема легко и безболезненно можно собрать, если ты заранее подготовился:
‣ после предоплаты; ‣ анализа и аудита посадочных страниц; ‣ сбора семантики; ‣ нужно сделать таблицу заполнения РК.
Для себя я нашла следующие преимущества в ней: ‣ легко вносить правки в структуру кампании; ‣ можно держать заказчика в курсе наполнения и состояния работ ‣ не запутаешься, что где находится в объявлениях, даже если заказчик попросит изменить что-то через большой промежуток времени.
Как выглядит. В Google Docs лежит таблица с тремя листами: 1. Лист-донор, который я наполняю после брифа (чтобы ничего не потерять). 2. Лист для Поиска в Директе. 3. Лист для Поиска в Гугле.
Общий вид таблицы для создания Поисковой рекламной кампании
Колонки таблицы (Директ)
Всего в таблице 14 колонок
1
Состояние
Состояние группы запросов на текущий момент.
Например: "Минус-слова, Слова в Кампании согласованы, Заголовки (1-2), Тексты, Отображаемые ссылки, Ссылки на посадочные"; "В процессе сбора"; "В ожидании правок"
2
Маска (Группа)
Маска запросов для группы ключевых слов
3
Запросы
Кластер запросов (используется как Заголовок 1)
4
Длина строки
Длина строки кластера запросов (max 32 знака)
5
Посадочная страница
Куда нужно отправлять трафик
6
Правки
Правки заказчика
7
Заголовок 2
Заголовок объявления 2
8
Длина строки
Длина строки второго заголовка объявления (max 30 знаков)
9
Текст
Текст объявления
10
Длина строки (max 81 знак)
11
Уточнения
Преимущества или особенности товара (компании)
12
Длина строки
Длина строки для уточнений(max 25 знаков)
13
Цены
Если есть
14
Быстрые ссылки
Расширение объявления, которое позволяет направить пользователя на подходящие его запросу страницы сайта (max 8)
Как посчитать длину строки в Google Docs (видео)
Колонки таблицы (Гугл Реклама)
Всего в таблице 18 колонок
1
Состояние
Состояние группы запросов на текущий момент.
Например: "Минус-слова, Слова в Кампании согласованы, Заголовки (1-2), Тексты, Отображаемые ссылки, Ссылки на посадочные"; "В процессе сбора"; "В ожидании правок"
2
Маска (Группа)
Маска запросов для группы ключевых слов
3
Запросы
Кластер запросов (используется как Заголовок 1)
4
Длина строки
Длина строки кластера запросов (max 30 знака)
5
Посадочная страница
Куда нужно отправлять трафик
6
Правки
Правки заказчика
7
Заголовок 2
Заголовок объявления 2
8
Длина строки
Длина строки второго заголовка объявления (max 30 знаков)
9
Заголовок 3
Заголовок объявления 3
10
Длина строки
Длина строки третьего заголовка объявления (max 30 знаков)
11
Описание 1
Описание объявления 1
12
Длина строки (max 90 знак)
13
Описание 2
Описание объявления 2
14
Длина строки 2 (max 90 знак)
15
Уточнения
Преимущества или особенности товара (компании)
16
Длина строки
Длина строки для уточнений(max 25 знаков)
17
Цены
Если есть
18
Дополнительные ссылки
Расширение объявления, которое позволяет направить пользователя на подходящие его запросу страницы сайта