Гугл очень любит "женить" пользователей с кучей ненужных сервисов (привет премиум аккаунту Youtube за 399 рублей в месяц). И Google.Реклама не исключение, поскольку, вот уже почти 10 лет при регистрации аккаунта, мы попадаем не в теплый ламповый кабинет Гугл, а в его урезанное подобие.
Для иллюстрации разницы между Экспрессом и тру-Рекламой как нельзя лучше подходит популярная фотография двух тигров с трогательным названием "Я и мой брат-дебил":
Что делать, если ты зарегался в Adwords Express?
Внимательно посмотреть на картиночки, которые я заботливо заскриншотила для тебя:
Делай раз
Отключай ненужную кампанию в Adwords Express
Делай два
Создавай новую кампанию и выбирай переход в режим эксперта
Делай три
Выбирай "Создать кампанию, не указывая цель". Профит!
Обрати внимание, что отключали мы Экспресс не просто так, а чтобы он не сливал бюджет нашего аккаунта.
У Гугл.Рекламы не предусмотрена возможность полного удаления рекламных кампаний из кабинета. Эта простая мысль позволит дополнительно проверить корректность работы рекламы, если начнется работа с Google AdWords Editor, который может по дефолту включить все приостановленные кампании.