2017-2018гг.

Кейс "Продвижение завода промышленной фурнитуры и тары"

Задача: организовать рост заявок и определить емкость рынка в максимально короткий срок
Завод фурнитуры изготавливает замочно-скобяные изделия, фурнитуру, кабельную арматуру, метизы (винты, гайки, шайбы) из обычной и нержавеющей стали.

Производство замочно-скобяных изделий по чертежам, эскизам заказчика и ГОСТам.
Материал: сталь, нержавеющая сталь AISI.
Покрытие: цинк, хром, никель, грунт, порошковое покрытие, без покрытия.

Продукция
‣ Замки-защелки
‣ Зажимы
‣ Петли
‣ Ручки
‣ Уголки, угольники
‣ Проушины, крючки
‣ Опоры, колеса

ГОСТ
ГОСТ 14225-83
ГОСТ 16561-76
ГОСТ 18678-73
ГОСТ 2361-74
Продукция завода: замки по ГОСТу, изготовленные методом штамповки.
Оцинкованные, нержавеющие и с различными покрытиями (гальваника)
Сфера применения: от бытовых нужд до подводных лодок.
Основной рынок сбыта: отечественные производства, заводы, пром. предприятия.
Где применяется: для ящиков, бочек, баков, шкатулок, сундуков.
Мои задачи

ПФТ был не самостоятельным производством, а частью большого завода “Контакт”, поэтому главной задачей было организовать рост заявок и определить емкость рынка в короткий срок.

Заказы приходили от отдела продаж “Контакта”, немного приносил сайт.
Сайт был некрасивый, зато понятный и простой. Каталог проработан, контент уникальный.
После аудита сайта и рекламы, нашла причины, по которым заявки не приходили: здесь и
слив бюджета на нерелевантные запросы, и ошибки в настройке рекламы и технические проблемы на сайте.
Решили рекламу настроить по стандарту рекламных систем.
Таким образом, освободился бюджет для тестирования гипотез и запуска GoogleAds.
Результаты:

Связь со мной