2022г.

Кейс "Продвижение производителя ЦПВС и ПВЛ"

Производственное предприятие, созданное в 2011 году в Санкт-Петербурге. Просили разобраться “что не так? Почему сайт есть, реклама есть, а продаж нет?”
"СеткаСПб" — это производственное предприятие, созданное в 2011 году в Санкт-Петербурге.
Наш завод, производитель металлических сеток ПВС, располагает современными автоматизированными линиями, высокотехнологичным оборудованием и всеми возможностями для производства просечно-вытяжной сетки ПВС любых видов и размеров.
Задача: просили разобраться “Что не так? Почему сайт есть, реклама есть, а продаж нет?”

На май 2022 года у производства были: отдел продаж, два сайта (старый-престарый на Вордпрессе и новый на конструкторе), розничные продажи на маркетпелйсе (Озон).

Как двигались: долгое время их продвигало агентство с помощью SEO и оно же делало контекст.

Из плюсов: хороший бюджет на продвижение (около 100 тысяч) с возможностью увеличения. Почему это хороший бюджет? Потому что компания-производитель, а не перекуп: конкруенция низкая, а спрос стабильный и высокий за счет универсальности использования продукции (от хознужд до строительства, а также в производстве, дизайне, создании тех. сооружений, всего не перечислить).

Из минусов: руководство понимало, что что-то не так, но уже много раз обжигалось при выборе подрядчиков, которые вроде что-то делали и умно говорили, а результат был никакой. Недоверие и скепсис. Это с одной стороны, с другой - злосчастное агентство, которое их продвигало уже дольше пары лет, присылало красивые отчеты и всячески намекало, что "проблема в вас, а не в нас, у нас таких производств море и никто не жалуется, одни вы неудачники".
Тестовая версия от агентства
Когда я включилась в работу, агентство уже развернуло на тестовом поддомене новую версию сайта. По сути это был шаблон, в который ребята закинули контент. Мои правки к нему
Аудит и план
Делала аудит в несколько этапов, затем составила план работ
Карта сайта после аудита
Составила карту сайта. Видно, что есть иерархическая путаница, перекос посадочных без перелинковки, атомарность разделов. Скачать
Проведенный аудит показал слабые места в стратегии продвижения.

Оказалось, что ни крауд-ссылки, ни SEO-статьи не приносили пользы сайту: для проведения технических работ, сайт был закрыт от индекса в период с 9 по 15 июня 2022 года, в который наблюдался обвал естественного трафика:
У сайта был нарощен большой объем ссылочной массы, но ИКС все равно падал.
В период с октября 2021 по июнь 2022 наблюдалось падение с 50 баллов до 30:
В июне 2022 года прогнозируемый ИКС был уже 25 баллов, но нам удалось остановить падение и даже увидеть рост:
После аудита

Руководство приняло решение не продлевать договор с агентством. За оставшееся время контракта, я смогла провести анализ конкурентов и рынка
Процесс поиска цветовых решений для сайта на основе реальных цветов производства
Цвета
Новый дизайн
На основе анализа конкурентов и рынка был собран дизайн Главной страницы.

А благодаря полной карте сайта была создана новая структура, понятная и пользователям и поисковикам. Также был создан план по наполнению контентом, удалены ненужные страницы и проведена перелинковка нужных.

В коне июня 2022 года была запущена полноценная и релевантная контекстная реклама в Директе, нацеленная на заявки.

Связь со мной